Аудитория тренинга:
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра, менеджеры по привлечению, консультанты. Специалисты, чья профессиональная деятельность связана с привлечением клиентов в компанию, презентации дальнейшей продажи товаров и услуг.
Цель тренинга:
Подготовить участников к эффективной работе по холодным продажам (звонкам) путём развития индивидуальных навыков подготовки к звонку, владение голосом, уверенно вступать в контакт, улаживать возражения.
Задачи тренинга:
Освоение приемов управления голосом (работа с внутренним состоянием и его внешним проявлением).
Отработка техник холодного звонка (парная работа с отработкой).
Умение заинтересовать клиента своим предложением (способы привлечения и удержания внимания).
В результате тренинга участники:
Смогут осуществлять подготовку (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов)
Владеть голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
Осуществлять технику «Прорыв» через секретаря.
Вступать в контакт.
Получать умение заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
Улаживать типичные «телефонные» возражения-давать ответы.
Назначать встречу.
24академических часа(3 дня), с перерывами на кофе-брейк.
Время проведения: С 10:30 до 17:00.
Форма проведения: Интерактивный практический тренинг, сочетающий интенсивную групповую работу, мини-лекции, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков, просмотр видео роликов - фрагментов тренинга с последующим анализом использованного материала.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг продаж |
Информация для заказа
- Цена: 22 000 ₸/услуга